Сообщение:
Доброго времени суток и приятного времяпровождения на Wolf-Gamer когда любишь игры

Rimworld

DF имеет несколько крутую кривую обучения. "Отличный" интерфейс. Непредсказуемость места высадки (хотите огромную тучу гигантских москитов? нет? а вот и зря, веселье же). Гиперважность одних дварфов при почти полной бесполезности других. Огромное количество экономических цепочек. Хотя после некоторого уровня появляется умение в любой более-менее средней стартовой позиции построить форт, который если и не может отбить любую атаку, так хотя бы пересидеть.

RimWorld

В RimWorld это все сильно приглушено. Экономика проста и прямолинейна. Меньшее число колонистов. Двумерная карта облегчает ситуацию. Хотя, скажем, механика температуры вполне хорошо получилась, хотя на более поздних стадиях это сильно нивелируется. Генератор случайных событий не дает совсем расслабиться. Но некоторые события потом вместо интереса вызывают усталое "что, опять короткое замыкание?".

Да, они самые. В DF они часто включают необязательные шаги, которые добавляют ценности предметам. Сделал, скажем, стул, а потом украсил его. Но, с другой стороны, разный сеттинг, разная конечная цель. Если в DF нужно создать форт, который будет жить своей жизнью, то в RimWirld собрать корабль и улететь в более продвинутые миры.

Теги: RimWorld,